Возьми к себе

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

уже поднакопилось)))

Уже поднакопилось у меня богатства...

Это набор, который пришел мне в подарок в папкой "Аппликация..."
Заготовка для альбома (10 страниц 20х20 в файлах)
Лист наклеек с буквами, 3 листа блестящих наклеек-квадратиков
И куча перьев))



Это мои принадлежности: коврик, железная линейка на 30 см, канцелярский нож, ножницы (простые и фигурные), гели-глиттеры, 3Д контур, дырокол и это еще далеко не все...




А это мой последний (в смысле, по времени) заказ - штампики и два набора бумаги. Не совсем для скрапбукинга, скорее. для детского творчества, но и мне подойдет

1 комментарий:

  1. Смотрю и облизываюсь!!! помнишь, как в мультике: "Как я всё это богатство люблю и уважаю!!!"
    Как классно, что буквы русские, можно заголовки делать!!!

    ОтветитьУдалить