Возьми к себе

среда, 16 декабря 2009 г.

обалдеть.....

Вот именно это я и подумала, когда увидела, что Светлана наградила меня за мой миник)))) я таааак обрадовалась - ууух....

Это для меня впервые и так неожиданно))) и - что уж тут скрывать - так приятно.....

вот такая вот наградка:



И правила обращения с ней:
1. Поблагодарить назначившего награду.
СПА-СИ-БО!!!!! (много-много раз)
Я,честно говоря, думала, что меня и не читает-то никто (это так, по секрету)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
уже-уже
что в имени твоем?...
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
разместила...
4. Назначить награду 10 Blogger.
ой, это завтра, можно?
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
и это обязательно сделаю
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
а как же ж...:)
И награда отправляется дальше к:
8. конечно же, Ксении

Все, я всех десятерых наградила!!

6 комментариев:

  1. Спасибо))))) очень приятно получить такую наградку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера! Спасибо за наградку)))
    Мне очень приятно, но размещать у себя не буду (наградки и конфетки не мое)! Лучше стану твоим постоянным читателем.
    Вдохновения и творческих порывов!

    ОтветитьУдалить
  3. видимо, из десяти награжденных пока только трое прочитали мои комментарии о награде :(

    ОтветитьУдалить
  4. Вера большое спасибо)))))
    мне очень приятно, только я не буду продолжать эту цепочку, просто некогда.
    но мне очень очень приятно

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду! )))
    Было очень приятно ее получить @->--
    А мысли, что никто и не читает - я думаю посещают всех ( но несправедливы они, эти мысли ;))

    ОтветитьУдалить