Возьми к себе

пятница, 25 декабря 2009 г.

Сладость моя...

Вот такая получилась у меня страница на тему сладкой жизни




Как только прочитала задание конкурса, сразу же пришла в голову мысль сделать это именно так, потому как сразу вспомнились строки стихотворения. которое здесь как раз и и написано:

Что – самая сладкая сладость на свете?


Сахар – могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила... и щербет...

Только теперь поняла я ответ –



Родного ребеночка запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные.. и ноготки –

Попка, коленочки…и локотки…



Что – самая горькая горечь на свете?

Горчица – могла я когда-то ответить…

Редька и уксус, полынь и хинин…

Ну, а теперь мой ответ лишь один:



Губки дрожащие, плач на подходе –

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь – родного ребенка

Полные слез и обиды глазенки…....

Правда, я взяла только первую его часть, по второй решила - сделаю потом продолжение этой странички))

Знаю, что ей (странице) еще немного чего-то не хватает, обязательно ее додумаю, просто сегодня последний день для участия в конкурсе)))
может быть, ей как раз и не хватает тех штампиков- сладостей? :)

3 комментария:

  1. Чудесное стихотворение, так все верно, такие слова замечательные! Фотографии тоже прекрасные, но мне кажется нужно добавить еще какой-то цвет, персиковый или розовый, что-то теплое и нежное. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое милое стихотворение!!! А фотографии!!! страничка замечательная!!! Я бы добавила крошечные конфетки в прозрачных фантиках, из цветных бусинок, например...

    ОтветитьУдалить