Возьми к себе

среда, 24 марта 2010 г.

О феях, декупаже и прошедшем дне...


Начнем с фей - при подготовке к ярмарке одна девочка у нас приняла очень активное участие в разработке листовок, эмблемы ярмарки, да и вообще много помогла, хотя сама по состоянию здоровья не присутствовала с нами.
Но мы с девчонками решили сделать ей подарок,
и объединили скраповый подарок от Саши Мироновой из магазина "Моя домашняя мастерская", открытку и орифлэймовский подарок от меня.
А Оля у нас - фея, поэтому открыточку я делала для нее с этой тематикой:

Неудачные моменты свои знаю, но всё равно критику принимаю :)

Кроме того, когда я искала картинку для открытки, у меня появились еще две феи, их я решила задекорировать в блокнотах:




Теперь о декупаже, это еще одно мое начинание :)
21 марта я сходила-таки на МК по декупажу. Я так его ждала...... и не разочаровалась, мне понравилось, хочу теперь попробовать самостоятельно чего-нибудь сотворить, а на ваш суд выставляю своё творение с МК



Ну и теперь о дне, который прошёл - 23 марта. Это мой день рождения :) Я очень его люблю, это мой любимый праздник и раньше я уже за месяц начинала о нём всех предупреждать )))) А теперь я выросла и предупреждения за меня рассылает Контакт.....


В этом году я впервые в своей сознательной жизни НЕ праздную этот любимый праздник, но праздничное настроение мне подарили друзья: те, кто позвонил, написал смс, приехал в гости с подарками, написал сообщение в контакте и одноклассниках. Я целый час просматривала свою стену в контакте с поздравлениями.... Это так здорово! СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!! Спасибо за все тёплые слова в мой адрес, за пожелания самого необходимого. И пусть о поздравлении вам напомнил контакт или напоминалка в телефоне, сегодня мне всё равно ))))))
Начинаем новый лист жизни - с везением в конфетках, ПИФах и конкурсах, с вдохновением и благодарными отзывами, и в атмосфере исполнения желаний!!!!! И не мешайте мне в это верить :)

P.S.: а встречала свой ДР я за созданием открытки для подружки (в смысле, делала ее в ночь на 23 марта). Вот и она:

3 комментария:

  1. Верочка!!!! Поздравляем с прошедшим днём!!! Желаем тебе, чтобы началО-таки везти!!! Во всяких скрап-штучках, а не только в любви!!!
    Счастья и радости!!! Вдохновения и полёта!!!
    У тебя всё обязательно получится, не сомневаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Значит так, начну по порядку)) Открытка с Феечкой очень классная!Умеешь ты и стихи написать!!! и картинку подобрать под человека, и это твой большой плюс!!!!Блокнотики тоже весьма симпатичные! Теперь про декупаж, я когда фотку увидела в контакте, ахнула, действительно руки от туда растут!Я потом уже посмотрела что это твоя работа)) И в- третьих или что там у нас в -четвертых: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Вот собстна и все))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, спасибо :)
    я так давно не была в блоге, что даже пропустила ваши комментарии....
    Саша, спасибо-спасибо :) приятно-то как...

    ОтветитьУдалить