Возьми к себе

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Снова всё в кучу :)

Снова несколько работ в одно посте, редко стала заходить в блог....
Пойдем по хронологии:
1. Декупаж.
Я снова сходила на МК по декупажу, осваивала другие техники, другие материалы и вот результат - зеркало с игривыми девчонками :)

Мне очень понравился и процесс, и результат, а вы - судите сами :)
2. Декор.
Люблю я декорировать всякие баночки-коробочки, вот и сейчас сделала баночку для подруги. Она принесла исходник,  все остальное - с меня :)
      
Не обошлось, правда, без косячков небольших, но, что уж поделаешь, работаю по ночам, бывают издержки :)
3. Открытки
Первую делала в подарок на ДР жене брата моего мужа (никак не могу запомнить, как это называется :) )

Новый дырокол, новые цветочки, штамп и капли. Основа - бумага для акварели, еще бумага из икеевского набора; надыроколенные ветки и бабочки; кружево и тесьма-вьюнок. Вот собственно и всё, что здесь присутствует.

Вторую делала для подруги, точнее, на юбилей ее папы


И в том, и в другом случае фото немного крадет цвета, жаль....

Вот и всё на сегодня. Не теряйте меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий