Возьми к себе

понедельник, 10 октября 2011 г.

Альбом с нуля


Счастливый мир детства начал проект "Скрап-альбом с нуля"


Мне очень понравилась эта идея и я решила сделать альбом про Макса. Только вот мне показалось, что ждать долго - готовый альбом будет у нас к 1 декабря.

Вообще, этот проект рассчитан в первую очередь на новичков в скрапе, поэтому организаторы предложили сделать альбом из самых обыкновенных евро-конвертов и из самых подручных материалов :) Правда. все-таки можно использовать и настоящую бумагу и украшалки.
И даже скетчи предлагаются двух форм - под узкий конверт и для страниц 20х20.


Для первой странички был предложен такой скетч :

и во что получилось у меня:


У меня, конечно, возникла идея, с какой тематикой мне сделать этот альбом, но я пока рассказывать не буду (вдруг еще по ходу передумаю :) ). В любом случае он будет про Максима.

мне очень понравилась идея, которую предлагает автор:
Сфотографировать раскладку для того, чтобы потом, если вдруг что-то забудется, можно было подсмотреть на заготовку.
Почему мне раньше никогда не приходило это в голову? У меня бывает так, что вот разложила все элементы, поперекладывала с места на место, понравился вариант - сняла все для приклеивания и - забыла, как же они лежали... У вас так бывает?
Поэтому я тоже решила попробовать сделать такой своеобразный мастер-класс - сфотографировать процесс создания страницы пошагово. Ну, не все, конечно, сняла, но все-таки смотрите, может, кому-то это пригодится:

1. Для начала я не нашла дома НИ ОДНОГО евроконверта....
Полезла в инет, посмотрела стандарты и конверт бОльшего размера довела до нужных мне 11х22см



2. Далее заклеив и обрезав все, что мне мешало, оставила слева уголочек для тэга:


3. Подобрала основную бумагу под фото, чтобы подходило и по теме, и по цветовой гамме:

4. И приклеила ее к конверту, заворачивая внутрь уголки в том месте, где будет тэг:


5. Потом подобрала подложку под фото и остальные основные элементы скетча:


Поперекладывала с места на место и прикинула надпись:


6. Приклеила элементы к странице и приложила украшалки:




Ну, и еще раз покажу вам результат:


С удовольствием прочитаю все ваши комментарии :)


1 комментарий: