Возьми к себе

среда, 12 сентября 2012 г.

Снова осень

Как же давно я здесь не была.....
Всем - здравствуйте!
Два месяца жили с Максом у бабушки, а там мы без инета практически, так что не обессудьте. Вот и снова осень, лето пролетело совсем незаметно. Погоды хорошей не было и у меня в этом году появилось новое увлечение - лес... я наконец поняла, как там здорово и у меня появился азарт по грибам-ягодам :) В этом году будем есть собственноручно собранные лесные богатства.
Есть и рукодельные летние  успехи, но расскажу  о них и покажу позже.
К сожалению, так и не поучаствовала в тканевом проекте, но баннер пока не снимаю, т.к. надеюсь все-таки сделать его по тем заданиям. Тем более, что заготовки страниц есть, надо только альбом в целом сделать.
Начался новый  учебный год, уже есть заказы, плюс задумок  для себя куча, как все успеть?
Еще же есть дела кроме рукоделия.
Рассказать вам, какие проекты сейчас запущены в контакте (к которым я имею отношение)?

1. МК-марафон. В чем суть: с 1 сентября по 31 декабря в группе магазина "Твори легко" выкладываются разные МК, по которым нужно делать работы и выкладывать в конкурсный альбом. Впрочем, подробнее читайте здесь.


2. "Огородный" фотоконкурс "Урожайный год" в группе Область рукоделия.
Условия участия здесь.


3. Детский фотоконкурс в орифлэймовской группе.
Условия участия здесь.

Такие вот дела.заходите, участвуйте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий