Возьми к себе

суббота, 10 ноября 2012 г.

Из одного листа бумаги

Хоть я и говорила, что в этом году не буду делать ничего новогоднего ( не хотелось), так у меня не получилось :) По некоторому ряду причин мне все-таки нужно будет сделать несколько новогодних изделий.
Вспомнила я, что когда-то делала интересный экономичный, но очень милый миник из одного листа бумаги и решила сделать МК по такому минику-книжечке, а сам миник сделать новогодним.




Для его создания нам понадобится:
- 1 лист двухсторонней скрап-бумаги 30х30 см ( у меня новогодней тематики)
- скрап-бумага  или любая другая на ваш выбор для тэгов и украшения сраниц
- отрезок ткани или ленты для корешка
- ленты для завязок
- разные украшалки на ваш вкус
- коврик, железная линейка, макетный нож, дыроколы, штампы и все остальное по возможности и с учетом ваших пожеланий

Итак, берем лист двухсторонней скрап-бумаги ( у меня новогодняя не помню из чьей коллекции) и сворачиваем его пополам лицевой стороной наружу


Затем края сгибаем к середине листа (каждую половинку еще напополам)


Разворачиваем и делаем то же самое перпендикулярно уже имеющимся сгибам, после чего у нас получается лист, разделенный сгибами на 16 квадратов


Дальше с помощью ножа и линейки (или ножниц, как вам удобнее) делаем разрезы по линиям сгиба, как показано на фото - оставляя ширину одного квадратика. Получается такая как бы буква М


И начинаем собирать книжечку-гармошку. Сгибы сами подскажут вам, как это сделать


На этом этапе я решила поменять лицевую и изнаночную сторону, перевернула лист и также легко сложила книжечку по сгибам.


Вот такая вот получилась книжка, где сразу можно определить, как ее нужно развернуть, чтоб странички переворачивались "по-книжному", где с внутренней стороны их нужно склеить и при этом еще получились кармашки для тэгов, их у меня получилось 6.


На следующем этапе отложила основу в сторонку и сделала 6 тэгов размером 6,5х9 см
Их можете декорировать, как вам захочется, я же срезала верхние и закруглила нижние углы, украсила разными тематическими штампами и приклеила сверху ярлычок - сложенный пополам кружочек диаметром 2,5 см.
Впоследствии на них можно сделать записи или разместить дополнительные фото.


Теперь делаем обложку. Берем два куска толстого картона или паспарту размером 8,5х8,5 см и обклеиваем их подходящей по цвету бумагой. Срезаем углы, как показано на фото, заворачиваем края и приклеиваем.


Затем делаем "корешок". Я взяла кусочек атласной ленты шириной 8 см и длиной 17 см и приклеила ее к своим половинкам обложки, как видно на фото. Затем завернула к середине и приклеила свободные концы ленты.



Можно, кстати, корешок и не делать, а между половинками обложки посередине заложить и приклеить ленту (длиной примерно 40 см), оставив между ними расстояние примерно 1,5 см, а концы ленты будут служить завязками для миника.


После чего собираем всю книжечку, приклеив ее к обложке. Таким образом внутри книги "корешок" остается снизу, под форзацами. На этом этапе не забудьте вклеить ленты для завязывания.


Вкладываем тэги и декорируем обложку и страницы.


Минимум времени и материалов, а красота получится гарантированно :)

Как я декорировала странички внутри и как дополнила обложку покажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий