Возьми к себе

среда, 14 ноября 2012 г.

Мама Люба

Был тут у меня недавно интересный заказ. Интересный не в плане сложности или оригинальности, а наоборот, в плане скромности запросов. Сказали просто сделать "на вашей красивой яркой бумажке и приклеить фотографии". А была это моя подруга, тетке на юбилей заказывала. Никак я ее не смогла уговорить добавить украшалок - не надо и все тут. По цене договорились, что сделаю минимально дешево. Даже при этом я ей говорила, что не возьму за украшения свыше стоимости. Не помогло :)

Альбом большой,  размер 25х30, страниц и фото много, бумагу подбирала сама заказчица. а я уж пыталась что-то "слепить".
В общем, даже выкладывать теперь это творение стремно, но для истории решила сохранить...

Обложка


Несколько страниц







Медаль для юбилярши



2 комментария:

  1. Обложка мне кажется удачной, не смотря на жесткие условия работы:) Работать по заказу мне показалось очень сложно, лучше готовые работы предлагать, но это не всегда удобно. Сейчас примерно такой заказ делаю, пытаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      даже не ожидала комментария на это сообщение :)
      Работать по заказу не сложно, просто заказчики бывают разные - кого-то устраивает всё, что ты предлагаешь, кто-то проконтролирует каждый шаг - вплоть до расположения фотографий и подбора шрифта. Один раз у меня только была неприятная ситуация с заказчиком, но это опять же индивидуальные особенности ))

      Удалить