Возьми к себе

понедельник, 19 ноября 2012 г.

ДД.СП. Этап первый

Что за аббревиатуры, спросите вы? Хотя наверняка не спросите потому как в скрапо-блого-сообществе все знают, что СП - это совместный проект, ДД - декабрьский дневник (december daily).
Да-да, и меня эта волна захлестнула,  подхватила и понесла ))
Я совсем не против некоторых американских праздничных традиций, что ни говори, умеют они отмечать, все сопровождается милыми мелочами в декоре и вручении подарков. И пусть у них основной упор идет на рождество (25 декабря), а у нас на новый год, почему бы не перенять у них что-то хорошее? Именно поэтому я решила, что у меня будет не декабрьский дневник, а дневник подготовки и проведения новогодних каникул. Уж наши-то люди любят праздновать - аж целых восемь дней у нас праздники, есть где разгуляться ))
Правда, хочу попробовать сделать свой ДД более русским, с русскими надписями и символикой русского НГ.
Ну и вы уже, наверно, обратили внимание на баннер на боковой панельке? Я участвую в совместном проекте с Таней Флер по ДД.
Интересное занятие - совместный проект, правда, сомневаюсь, что в таком темпе успею (2 страницы за два дня) - очень много дел навалилось сейчас. Но буду стараться.
Смотрите, что получается на первом этапе


Задания первого этапа - фигурная рамка, елочный шар, кракелюр и виш-лист. Рамки у меня присутствуют на обеих страницах (чипборд, покрашенный акрилом), кракелюр - тоже (как раз таки на рамках), елочные шары тоже есть (эпоксидные наклейки - чудо вещь, любые фишечки можно сделать самостоятельно).
Размер моих страниц ДД - 14х20 см, решила, что лицевая сторона странички будет задекорирована, а с другой стороны у меня будут страницы для записи (как-то не внушает мне доверия плотность моей красивой новогодней бумаги, чтоб оставить эту конструкцию "налегке", хочется уплотнить.
Первая страничка без даты, просто про подготовку праздника в декабре и посвящена идеям праздничного декора. На ней фото с изображением понравившихся в инете штучек, а с обратной стороны как раз можно все записать или приклеить в последствии фото того, что сделаю на самом деле. Всё старалась сделать пообъемнее, поэтому и объемный скотч, и уплотнение картоном, подложками, и объемные детали и пуговки.



Добавила пуговки на пуговичный же веночек для усиления эффекта



Розетка из нотной бумаги (настоящий винтаж, кстати) поддерживает такую же идею с нижнего фото.




Вторая страница была задумана под идеи подарков близким и любимым. Смысл остался, только вот карман для тэга забыла сделать, тоже буду записывать на обратной стороне. Здесь у нас Санта в 3Д (не нашла я Деда Мороза), бумажка в клеточку с почтовыми штампами (кста, может, привязать страницу к почтовым поздравлениям и составить список, кому надо отправить открытульки-посылочки?) Шарики, как я уже упомянула выше - эпоксидные наклейки на новогодней бумажке, "висят" на вощеном шнуре.





С удовольствием узнаю ваше мнение по моим страничкам, к критике адекватна. Вот лично мне не нравятся мои буквы - очень уж они здесь велики (такие уж у меня штампы). Думаю, что наверно, переделаю как-нибудь.....


8 комментариев:

  1. Спасибо что участвуешь! Задмука мне нравится, советую перфотать при дневном свете, будешь вообще замечательно. А что касается надписей, так их можно распечатать любого размера:)или использовать наклейки алфавитные русские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перефотала днем, лучше выглядит? :)
      А что касается надписей - будем посмотреть, но по-любому переделаю ))

      Удалить
  2. Очень гармоничные развороты! Понравились веночек из пуговиц и эпоксидные шарики!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько интересных идей!!! Особенно мне мил пуговичный веночек:))) Спасибо,что ты с нами:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оля, спасибо, а у вас-то как всё круто, загляденье просто )))

      Удалить