Возьми к себе

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Секрет семейного благополучия

Именно такое название носит финансовая книга, которую я делала на заказ. По сути - это дневник учета семейных финансов, поэтому участвую с ним в задании от блога "Арт-бандероли" "Все о дневниках". Спонсор этого задания -  магазин товаров для рукоделия "Скарлет".
Подобную книгу я уже делала. Идея не моя, но автора не знаю - мне просто прислали картинку с просьбой "сделать такое".
 В общем, вот она:




Это "высокохудожественное" фото не передает все детали работы, смотрите далее :)





Странички


Укладываем в коробочку (тоже самодельную)


И вот - готовы к встрече с заказчиком!
Декорировать коробочку было просто некогда...


5 комментариев:

  1. Очень серьезный дневник и очаровательная к нему обложка!
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандеролей"!

    ОтветитьУдалить
  2. какой полезный!
    Хоте не очень согласна с ведением подобного дневника для семейного благополучия! Если бы мой муж знал точно сколько я транжирю его кровно заработанные на свое любимое хобби :)))) вряд ли все было бы благополучно :))))
    Это я так шутя :)
    На самом деле конечно замечательный очень стильный дневник!
    Спасибо за участие в задании блога "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мужьям об этом знать не стоит ))))) Поэтому у меня финансовые книги пока только на заказ :)

      Удалить
  3. Дневник замечательный)))Стильный)))Спасибо, что творите с Арт-Бандеролью))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо ВАМ за задания, вдохновение и внимание!!!!

    ОтветитьУдалить